«МегаФон.Здоровье» — оператор запустил сервис медицинских видеоконсультаций

2017.11.26
Автор: Dagmara Bożek-Andryszczak
Поделись информацией:

В ноябре в цифровых магазинах Google Play и App Store появилось приложение «МегаФон.Здоровье».

Оно выпущено компанией МегаФон в рамках сотрудничества с ООО Телемед Хелп и предназначено для совершеннолетних пользователей.

Телемед Хелп является разработчиком приложения и занимается набором врачей и переговорами с клиниками, а МегаФон дает свой бренд и рекламирует продукт среди своих абонентов. Устанавливая приложение на смартфон, пользователь получает доступ к видеоконсультациям с врачами разных специальностей, а также собственной медицинской карте, в которую может загружать и хранить документы и результаты исследований.

Приложение доступно в двух вариантах: стандарт (150 рублей в месяц) и премиум (299 рублей в месяц). В первом варианте пользователям предлагается видеоконсультации, хранение документов и обслуживание специалистами со стажем до 15 лет. Второй вариант предоставляет доступ к специалистам со стажем более 15 лет и, дополнительно, онлайн-прием у врачей ведущих медицинских учереждений.

Приложение оказывает возможность видеоконсультаций с более 1000 врачами 39 специальностей из 14 московских медицинских сетей. На основании рекомендаций можно также договориться с доктором о дальнейшем взаимодействии.

Инвестицию в телемедицину Ян Кухальский, директор по новым бизнесам, объясняет тем, что МегаФон намерен оказывать абонентам услуги не только в сфере связи – это позволит привести новую ценность для абонента и в итоге удержать его.

Нашим приложением мы предлагаем клиентам сократить свое время, потраченное на визиты к врачам, а самое главное — дать возможность получить несколько экспертных мнений по своим вопросам в «одном окне» — в своем смартфоне

– поясняет Кухальский.

Стоит отметить, что оператор на своем сайте подчеркивает, что самое приложение не является медицинской услугой, а видеоконсультация не заменяет очного приема у врача, который поставит диагноз и назначит план лечения.

Приложением пока что могут пользоваться клиенты московского филиала МегаФона. Во всей Росии оно станет доступно в 2018 году.

Приложение «МегаФон.Здоровье» появилось онлайн 13 ноября, а его последнее обновление прошло 23 ноября.