«Билайн» выпустил отчет по российском рынке мобильной связи в 2016 году

2017.08.25
Автор: Dagmara Bożek-Andryszczak
Поделись информацией:

Компания «ВымпелКом», владелец торговой марки «Билайн», продолжая традицию выпускать аналитические отчеты о рынке мобильной связи, опубликовала репорт по итогам 2016 года.

Его авторами является команда стратегов предприятия во главе с Александром Поповским, исполняющим должность вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса.

Отчет посвящен основным тенденциям телекоммуникационной отрасли в России в 2016 году. Внимание уделяется финансовым результатам и стратегии так называемой «большой четверки» — операторов ВымпелКом, Мегафон, МТС и Tele2, а также предлагаемым ими безлимитным тарифам, развитию сети MVNO (виртуальных операторов сотовой связи) и изменениям в ритейле.

В составленном документе авторы обратили внимание на неуспешную финансовую ситуацию операторов по выручке от мобильных услуг, особенно в третьем квартале 2016 года. Среди причин они называют войну вне «большой четверки» на тарифы с безлимитным интернетом, что оказалось путем в никуда – рыночные тенденции показывают, что ценность для клиентов представляет пакет минут на голосовые услуги, а мобильный доступ в интернет сильно ими недооценен.

К тому же у операторов нет отчетливой стратегии органического прироста абонентской базы, поскольку проникновение SIM-карт в прошлом году составило 170%. В 2016 операторы в России продали более 115 миллионов новых SIM-карт на 140 миллионов жителей.

Авторы репорта одним из выходов из сложившейся ситуации видят смену фокуса с привлечения новых клиентов на удержание существующих абонентов, предлагая им дополнительные услуги.

Полную версию отчета «Российский рынок мобильной связи в 2016 году» можно прочитать на сайте оператора beeline.ru.